Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

* Концепции Меры. Содержание

Концепции Меры

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила оформления рукописей

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса в разделах Поэзия или в разделе Проза

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Мера Божественной вершины  *  Концепция аурного поля и иммунитета  *  Диалектика и этика  *  Концепция информации  *  Мера упрощения как закон диалектики  *  Концепция морали общества  *  Концепция науки  *  Концепция Общественной палаты  *  Проблемы человечества  *  Институт нравственности. Концепция Общественной палаты

 

Концепция науки

Парадокс свободы

Наука Прошлого

Парадокс науки

Вина науки

«Новая» истина

Перенос состояния

Парадокс свободы

Свобода человека – это выбор, управление которым с помощью критериев полностью находится во власти самого человека. Иначе она становится несвободой.

Парадокс свободы состоит в том, что человек, ощущая ту или иную свою закрепощённость, болезненную для него привязанность внутреннего или внешнего характера к чему-либо, практически всегда делает неадекватно агрессивные попытки освободиться от этой привязанности.

Однако, как правило, он при этом переносит свои проблемы, возникающие от этой привязанности, на другие связи, более мягкие и дорогие для него. От этого он теряет самое главное – любовь – и приобретает агрессивные склонности.

Учитывая, что материальная реальность, отражаясь в сознании человека, всегда будет сильно не совпадать с его желаниями виртуального мира, то болезненная привязанность человека в мире материи в той или иной степени всегда будет ощущаться им.

Со временем по мере увеличения его знания, это несовпадение становится всё больше, всё сильнее проявляясь через поле суггестии. От этого ощущение степени адекватности личности будет снижаться как в сознании человека, так и в оценках его поведения обществом.

Человечество вдруг неожиданно оказалось перед проблемой роста собственной неадекватности, ибо осознание им своей зависимости от Природы в разных её проявлениях резко усугубило течение особых болезней общества и человека, выражающихся в мало осознаваемой агрессивности как борьбе за освобождение.

Наука Прошлого

Наука по определению исследует лишь массовые явления. Всё, что не повторяемо, ею не может быть причислено к науке. Сама Природа, таким образом, ненаучна. Научными можно назвать лишь элементарные природные образования - атомы, молекулы, да и то на фоне обобщений, осреднений, но никак не индивидуальности.

То, что массово, является реакцией скрытой части Сознания Природы. У человека это инстинкты. Как же можно исследовать многогранность психики поведения, когда индивидуальность не подчинена массовому производству, например, эмоций? В большинстве своём обобщения и осреднения научных результатов, их типизация выводит сами результаты за пределы истины.

Парадокс науки

Правильные критерии ведут к совершенствованию, неверные – приводят к безумию, то есть распаду разума и личности.

Наука прошлого оказалась бессильной и фактически пренебрегла исследованиями в направлении Сознания Природы, не признавая его. Это объясняется тем, что наука до недавнего прошлого строилась по схеме средневековой религии, провозглашая свою высшую идею и, соответственно, приняв для себя законы корпоративного общества, обеспечивающего, прежде всего, самого себя.

Оказалось, что наука, как и медицинская практика, нарушили свой главный принцип существования, благодаря которому они и появились: служение не своей идее, как бы она ни была красива, а Высшей Истине. С течением времени они не стали духовными.

Поэтому главная миссия этой книги, как и всех остальных книг автора, видится ему в выработке лучшими умами человечества единого высшего духовного подхода к оценке всех явлений в мире. Сделать это без науки невозможно – практика много раз доказала это, однако, для этого нужна такая наука, которая бы не только впитала в себя духовность как высшую общечеловеческую, положительную в культурном смысле, ценность, но и предложила бы общую объединительную научную платформу. Наука же ХХ века оказалась, в силу своей недуховности и даже антидуховности, в тупике, из которого своими силами, без пересмотра своей высшей идеи, выбраться не может.

Предложена новая наука высшая критериология, наука объединительного плана, восходящая к духовности, стоящая на известных математических и кибернетических принципах и позволяющая на научной основе примирить апологетов разных направлений культуры как в науке, так и в искусстве и религии. Объединительной платформой в критериологии выступает её основная направленность на изучение Сознания Природы.

Вина науки

Наука не может обратиться к психиатрам, как это делают люди, когда у них разлаживается механизм адекватности. Но традиционная наука пока не нашла выход из этого положения, хотя уже начинает внимательно присматриваться к тому скрытому пласту сознания, который вдруг время от времени проявляется через суггестию Природы.

И кажется совершенно нелогичными выступления некоторых учёных против изучения скрытых природных проявлений на том лишь основании, что это, мол, мракобесие и религиозная мистика.

С другой стороны, учёные всего мира обеспокоены обвальным ростом информации и отсутствием новых научных систем классификации, обобщающих информацию на более крупных, неизвестных пока науке уровнях. Это не позволяет науке развиваться целостно, учитывая связи не только с соседними областями знания, но и, казалось бы, с теми, которые совершенно несвязанны между собой.

Введение явного критериального уровня в языковые и информационно-смысловые поля нашего знания делает проблему информационного перенасыщения решаемой.

И, тем не менее, главной этической проблемой человечества будет являться не столько научный прорыв в новые области знаний, сколько воспитание и самовоспитание своих членов на основе осознанного применения критериально-духовного оценочного механизма своих деяний.

Вина всей науки всегда оказывается видной явно, когда вдруг кто-то добирается до очередной истины. Но наука завела в тупик бессмысленности и себя, и общество, пытаясь строить здание общества Будущего на песке – на основании, которое не содержи цемента, камня и вечности, то есть на полном отказе от руководящей роли самоудовлетворяющихся Критериев Природы и Человека лишь потому, что не могла вписать религию в свои исследования.

Почему она пошла по ложному пути непризнания Глобального Критерия Природы, предстоит ей ещё выяснить. Но высокомерие чиновников от науки, ставших академиками и оказавших роковое влияние на развитие науки, налицо.

Поэтому сегодня мы оказались в положении обманутого человечества, совершенствуя границы государств, военную мощь для их защиты, выдумывая теории разделения и уничтожения, разрушения, забывая как будто, что вся Природа движется по пути объединения. Человечество с подобной точкой зрения на мир становится всего лишь узким механизмом Природы по утилизации отходов, а никак не творцом лучшего Будущего.

«Новая» истина

Мало кто из человечества обратил внимания на слова И. Христа о том, что только через Него люди приходят к Богу. Ибо трактовались они просто: Он есть посредник между несовершенным человеком и Богом. В этом и была одна из ошибок религии христианства, ибо означают эти слова то, что человек сам, собственными силами должен подняться до понимания Христа, стать по сути, Им в своем отношении ко всему.

Ибо Богу не несёт никакой полезной информации тот человек, который не ведёт праведный образ жизни. Зачем тогда Богу слушать такого человека? Ибо он будет Бога лишь дезинформировать.

Лишь праведник И. Христос несут Богу истинную информацию о жизни. И с ними Он разговаривает.

Это рассуждение может означать лишь одно – человек сам себя лишает Бога, и Бог отворачивается от человека, когда последний не желает жить по законам Бога. Вот почему Бог не присутствует в жизни многих и многих, хотя они умоляют Его помочь им в их невыносимой жизни.

Диалог с Богом возможен лишь тогда, когда человек принимает правила, по которым играет Бог. Бог же не признаёт правила человека, ибо эти правила пока что примитивны, разрушительны. Не для того Он создавал людей, чтобы они игнорировали самый мощный Источник Жизни. И Источник готов помочь тому, кто способен жить так, чтобы каждая капля из Источника не пропала даром. Если же люди не то чтобы пить, даже замечать этого Источника не желают, то о какой помощи можно говорить! Помощь идёт, но замечать мы этого по причине своей нравственной слепоты не можем.

Перенос состояния

Влияние человека проявляется, прежде всего, в том, что он желает распространить своё состояние на окружающее жизненное пространство, на других людей, чтобы они разделили с ним его страдания и радость. Так осуществляется перенос состояния с тем, чтобы подчинить себе как можно больше людей и пространства. К сожалению, подобное наука не изучает.

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

19.09.2014

© Мирошниченко Г.Г., 2013